«Горячая линия»
Горячая линия зерно
Горячая Коричнево-мраморный клоп
Горячая муха-горбатка
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Официальный сайт Россельхознадзора
Сайт органов государственной власти Республики Мордовия
Сайт органов государственной власти Республики Мордовия
Сервер органов государственной власти РФ
Официальный интернет-портал правовой информации
Ежемесячный журнал "АГРОБЕЗОПАСНОСТЬ"

 

 

Электронная приёмная

  В рамках проведения федеральными органами исполнительной власти мониторинга качества предоставления государственных услуг предлагаем Вам пройти анкетирование:

  Опрос заявителей, субъектов-получателей государственных услуг, а также заинтересованных лиц и организаций о качестве предоставления Россельхознадзором государственных услуг.

  Опрос заявителей, субъектов-получателей государственных услуг, а также заинтересованных лиц и организаций о качестве предоставления Россельхознадзором государственных услуг в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения

 

  Опрос об оценке работы, проводимой подразделением по противодействию коррупции Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области.


  Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения может являться:

    1. Указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;

    2. Поступление дубликата уже принятого обращения;

    3. Некорректность содержания сообщения.

 

Чтобы подать обращение, пожалуйста, заполните форму:

Впишите защитный код, который изображен на картинке и нажмите кнопку "отправить"
verification code
* - поля, обязательные для заполнения

Часто задаваемые вопросы
26 декабря 2014 года
Вопрос:

Здравствуйте. Прошу разъяснить некоторые положения Приказа Минсельхоза РФ от 16 ноября 2006 г. № 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" (далее по тексту – Правила).

Наша организация занимается реализацией через розничную сеть продуктов питания, в том числе животного происхождения, подвергнутых промышленной или тепловой обработке, готовой продукции (колбасные изделия, копчености, мясные и мясорастительные консервы). В настоящее время поставщики привозят небольшие партии товара в каждый магазин, которые расположены в нескольких субъектах Федерации. При этом каждая партия сопровождается ветеринарными свидетельствами формы №2, ветеринарными справками формы №4 соответственно (п.2.2, п.2.4 приложения №19 Правил). Такой подход создает определенные транспортно-логистические издержки, а также усложняет планирование. Планируется создать региональные склады, куда поставщики поставляли бы партии товара с ветеринарными свидетельствами формы №2, ветеринарными справками формы №4, а затем доставлять более мелкие партии в магазины сети.

Вместе с тем обращает на себя внимание то, что согласно сноске, добавленной Приказом Минсельхоза РФ от 14.08.2007 №393 в приложение 19 Правил, при наличии информации о номере и дате выдачи ветеринарного сопроводительного документа, подтверждающего ветеринарно-санитарную безопасность партии продукции, перевозка пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных, поставляемых на предприятия общественного питания и объекты розничной торговли в пределах района (города), по решению руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии допускается без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами на каждую партию груза. Данная информация заверяется ветеринарным специалистом учреждения, подведомственного органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии (с указанием фамилии, и.о. специалиста, подписи, даты). Не допускается перевозка без ветеринарных сопроводительных документов в пределах района (города) всех видов продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения непромышленного изготовления.

Вопросы:

1. Необходимо ли иметь ветеринарные сопроводительные документы на каждую поставляемую со склада в магазин партию? Допускается ли, имея ветеринарные сопроводительные документы от поставщиков, перевозка и реализация продукции без дополнительных документов?

2. Допускается ли перевозка товара, указанного в п.2.2, п.2.4 приложения №19 Правил, со склада в магазин без ветеринарных сопроводительных документов, но с отметкой ветеринарного специалиста учреждения, подведомственного органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, содержащей номер и дату ветеринарного свидетельства?

3. Допускается ли реализация товара, указанного в п. 2.2, п. 2.4 приложения №19 Правил, без ветеринарных сопроводительных документов, но с отметкой ветеринарного специалиста учреждения, подведомственного органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, содержащей номер и дату ветеринарного свидетельства?

Ответ:

Управление Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

«Правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов» являются обязательными для исполнения юридическими лицами любой организационно-правовой формы и гражданами, занятыми производством, заготовкой, переработкой, перевозкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения.

Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010г. №317 утверждены Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), Положение о ветеринарном контроле (надзоре), Положение о едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе Таможенного союза и на таможенной территории Таможенного союза, Положение о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору). В соответствии с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), продовольственное сырье животного происхождения (в независимости от того, подвергнуто оно или нет промышленной или тепловой обработке) отнесено к продукции, поднадзорной государственным ветеринарным службам стран-участников Таможенного союза.

На основании примечания к приложению №19 «Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов» при наличии информации о номере и дате выдачи ветеринарного сопроводительного документа, подтверждающего ветеринарно-санитарную безопасность партии продукции, перевозка пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных, поставляемых на предприятия общественного питания и объекты розничной торговли в пределах района (города), по решению руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии допускается с отметкой ветеринарного специалиста без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами на каждую партию груза.

В соответствии с приказом №123-П от 02.07.2013г. начальника Управления ветеринарии Пензенской области М.С.Галахова разрешено применение примечания к приложению №19 «Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов» на территории Пензенской области.

На каждую поставляемую со склада в места реализации партию животноводческой продукции необходимо иметь ветеринарно-сопроводительные документы. Согласно приложению №19 «Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов», утв. Приказом Минсельхоза РФ от 16 ноября 2006г. №422 партии грузов должны сопровождаться ветеринарными свидетельствами формы №2 - при перевозке грузов за пределы района (города) по территории РФ, ветеринарными справками формы №4 - при перевозке грузов в пределах района (города) или отметкой ветеринарного специалиста со всей необходимой информацией.

1 марта 2015 года с вступлением в законную силу Приказа Минсельхоза №281 от 17.07.2014г. «Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде» приказ №422 от 16.11.2006г. утрачивает силу.

27 октября 2014 года
Вопрос:

Добрый день! Наша фирма занимается выращиванием и продажей шмелиных семей и перепродажей энтомофагов (биозащита) из Израиля и по стране. Подскажите порядок получения разрешений на эти виды деятельности. Заранее спасибо!

Ответ:

В настоящее время порядок получения разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных изложен в Административном регламенте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных, утвержденном Приказом Минсельхоза РФ от 7 ноября 2011г. №404.

Одновременно с этим информируем Вас о том, что порядок осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза, а также Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), изложены в Решении Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010г. №317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе».

В тоже время порядок организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов при осуществлении оборота животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок для животных между субъектами Российской Федерации изложен в Правилах организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Минсельхоза РФ от 16 ноября 2006г. №422.

 

С данными документами вы можете ознакомиться по ссылкам:

 

http://fsvps.ru/fsvps/laws/2952.html;

 

http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/depsanmer/regulation/Pages/Ветеринарно-санитарные-меры.aspx;

 

http://www.fsvps.ru/fsvps/laws/379.html

17 октября 2014 года
Вопрос:

Общество планирует реализацию производственных отходов пивоваренного завода Мордовской республики, а именно:

-       отходы полировки солода,

-       солодовые ростки,

-       пивную дробину.

Отходы полировки солода – это производственный отход, образующийся в процессе переработки зерна, используемого в пивоварении. Содержит частицы ядер и оболочку зерна. Поставляется в сухом виде.

Солодовые ростки – это производственный отход, образующийся в процессе переработки (проращивания) зерна, используемого в пивоварении. Содержит частицы ядер и непосредственно отростки зерна. Поставляется в сухом виде.

Пивная дробина – отход пивоваренного производства – гуща, остающаяся после варки и отжима ячменного сусла. Содержит частицы ядер и оболочки зерна. Поставляется в мокром виде, после проваривания.

Перед поставкой на пивоваренный завод зерно в первоначальном виде проходит полную проверку и сертификацию.

Прошу разъяснить вопрос: имеется ли необходимость на получение любого рода разрешений, в том числе в области надзора за карантином растений, сертификатов и иных государственных документов на вывоз данных отходов, если их реализация планируется сельскохозяйственным единицам Республики Мордовия, с предварительным накоплением и хранением на территории производственного склада общества.

Ответ:

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области, рассмотрев Ваше обращение, сообщает о том, что отходы пивоваренного производства, а именно: отходы полировки солода, солодовые ростки, пивная дробина не входят в Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе таможенного союза и таможенной территории таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010г. №318.

Оформления сопроводительных документов, подтверждающих фитосанитарную безопасность вышеуказанных грузов, при их перевозке по территории Российской Федерации, не требуется.

Порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов на корма и кормовые добавки в настоящее время регламентирован Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденными приказом Минсельхоза РФ от 16 ноября 2006г. №422 в соответствии с которыми:

п.1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов и являются обязательными для исполнения должностными лицами, уполномоченными осуществлять оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов, юридическими лицами любой организационно-правовой формы и гражданами, занятыми содержанием, ловлей, добычей животных (в том числе птиц, рыб (других гидробионтов), пчел), а также производством, заготовкой, переработкой, перевозкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок.

п.1.2. Ветеринарные сопроводительные документы, характеризующие территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющие идентифицировать груз, выдаются на все виды животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее - грузы), подлежащих заготовке, перевозке, переработке, хранению и реализации.

п.1.4. Ветеринарные сопроводительные документы оформляют и выдают органы и учреждения, входящие в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.

п.2.4. При перевозке грузов между субъектами Российской Федерации в графе "Особые отметки" ветеринарного свидетельства указывают номер и дату разрешения руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, а также номер ветеринарного сопроводительного документа, в сопровождении которого груз поступил на хранение.

В соответствии с приложением №19 к вышеуказанным правилам ветеринарное свидетельство формы № 3, ветеринарная справка формы № 4, ветеринарный сертификат формы № 6.3 оформляются на корма растительного происхождения при вывозе за пределы субъекта Российской Федерации или по требованию владельца (получателя) или госветслужбы территорий (стран) транзита.

26 августа 2014 года
Вопрос:

Необходим карантинный сертификат на продажу чичевицы зеленой в г.Зерноград Ростовской области.

Ответ:

В ответ на Ваше обращение в электронную приемную Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области сообщаем, что согласно Приказу Минсельхоза РФ от 14.03.2007 г. «Об организации работ по выдаче фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов» карантинные сертификаты выдаются Управлением Россельхознадзора, из региона деятельности которого осуществляется вывоз подкарантинной продукции, на основании заключения о ее карантинном фитосанитарном состоянии, выданного организациями, подведомственными федеральному органу исполнительной власти по обеспечению карантина растений, в Пензенской области такой организацией является Пензенский филиал ФГБУ ВНИИКР, г. Пенза, ул. Каляева, 7, тел. 8(8412) 52-03-96.

Управление Россельхознадзора рассматривает заявки на выдачу карантинного сертификата, оформленные согласно приложению 1.

При принятии решения о выдаче карантинного сертификата или об отказе в его выдаче территориальным органом Россельхознадзора, с указанной заявкой рассматриваются следующие документы, необходимые для выдачи карантинного сертификата:

1) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:          свидетельство о внесении записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответственно);

свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответственно);

2) удостоверение личности гражданина (паспорт) либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан).

Решение о выдаче карантинного сертификата или об отказе в его выдаче принимается в течение 3 календарных дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов в территориальное управление Россельхознадзора. Всю интересующую Вас информацию можно получить по телефону (8412) 62-91-23.

4 августа 2014 года
Вопрос:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, вот такой вопрос. Существуют ли ограничения по количеству допустимого содержания поголовья КРС в частном подворье и на каких площадях? Проводятся ли какие-то проверки соблюдения норм в частных подворьях со стороны Вашего ведомства? В нашем селе Блохино Лямбирского района частник содержит на минимальной площади от 7 до 9 коров. Вывоз навоза не осуществляется, а вокруг стоят впритык жилые частные дома, которые стоят к его хозяйству на минимальном расстоянии. Очень волнует эпидемиологическая обстановка, т.к. рядом проживают наши маленькие дети, а в 5м!!!!от его хозяйства еще находится и медпункт. В свете последних тревожных сообщений о возникновении бруцеллеза, получается, мы постоянно живем в зоне риска?

Ответ:

Управление Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области (далее Управление) разъясняет, что в настоящее время в Российской Федерации содержание крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах и крестьянско-фермерских хозяйствах регламентируется следующими нормативными документами:

• ст. 12, ст. 18 Закона РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I «О ветеринарии»;

• Ветеринарными правилами ВП 13.3.4.1100-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Общие положения» (утв. Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода РФ и Госкомсанэпиднадзором РФ 31 мая, 18 июня 1996 г.);

• Методическими рекомендациями РД-АПК 1.10.01.03-12 «По технологическому проектированию ферм крупного рогатого скота крестьянских (фермерских) хозяйств» (утв. Министерством сельского хозяйства РФ 6 июля 2012г.);

Кроме того, порядок содержания животных в Республике Мордовия регламентирован п. 2.2.111., п. 2.2.112. Постановления Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2008 г. №612 «Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Мордовия».

Ответственность за нарушение вышеперечисленных правил предусмотрена ч.1 ст.10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ст.12.1, ст.15 Закона Республики Мордовия от 12 июля 2002г. №25-З «Об административной ответственности на территории Республики Мордовия».

Для привлечения к административной ответственности лиц, допустивших нарушение ветеринарно-санитарных правил содержания крупного рогатого скота, Вы вправе обратиться в органы, осуществляющие государственный ветеринарный надзор (Республиканскую ветеринарную службу Республики Мордовия, Управление Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области) и в Администрацию сельского поселения.

Для привлечения к административной ответственности лиц, допустивших нарушение региональных нормативов градостроительного проектирования, Вы вправе обратиться в Администрацию Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.

Сообщение (заявление) должно содержать сведения о лице, допустившем правонарушение, событии правонарушения, потерпевших и свидетелях (если таковые имеются).

12 мая 2014 года
Вопрос:

При карантинном фитосанитарном досмотре подкарантинной продукции - пиломатериалов хвойных пород (сосна) в объеме 618 м3 обнаружены нарушения в области карантина растений. Вся продукция, приготовленная на реализацию (618 м3), по заключению ВНИИКР чистая. Но не далеко от осматриваемой продукции (грубо говоря, в куче мусора) инспектор Россельхознадзора обнаружил пиломатериал с личиночными ходами, личинками. После досмотра было выписано предписание очистить территорию, зараженную подкарантинную продукцию уничтожить. Инспектор Россельхознадзора на основании вышеизложенного отказался выписывать фитосанитарный сертификат и прислал уведомление о составлении протокола об административном правонарушении. Подскажите, правомерны ли действия инспектора Россельхознадзора, и имеем ли мы право запросить результат экспертизы той самой личинки, которую нашли в куче мусора.

Ответ:

Перечень документов, необходимых для выдачи фитосанитарного сертификата, указан в Приказе Минсельхоза РФ от 14 марта 2007г. №163 «Об организации работ по выдаче фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов». Действия инспектора при обнаружении карантинного объекта регламентируются Федеральным законом от 15.07.2000 года №99 ФЗ «О карантине растений», Приказом Минсельхоза РФ от 13 февраля 2008 года №43 «Об установлении и упразднении карантинной фитосанитарной зоны, установлении и отмене карантинного фитосанитарного режима, о наложении и снятии карантина».

5 мая 2014 года
Вопрос:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право при перевозке фуражного зерна в пределах области использовать только декларацию соответствия таможенного союза и на какой пункт Технического регламента можно сослаться. Заранее спасибо.

Ответ:

На Ваш вопрос можем дать следующее пояснение. Согласно п.1 ст.1 технического регламента Таможенного союза «О безопасности зерна», утверждённого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года №874 (далее по тексту - ТР), регламент распространяется на зерно, выпускаемое в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, используемое для пищевых и кормовых целей. Каждая партия поставляемого зерна должна сопровождаться товаросопроводительными документами, которые должны содержать информацию о декларации о соответствии партии зерна требованиям технического регламента, кроме зерна, предназначенного для направления на хранение и (или) обработку на территории страны-производителя (ст.3 ТР).

Согласно п.16 ст.4 ТР, зерно, перевозимое бестарным методом, должно сопровождаться товаросопроводительными документами, обеспечивающими его прослеживаемость. В этой же статье изложены требования к транспортным средствам.

24 марта 2014 года
Вопрос:

Нужна ли лицензия на занятие частной ветеринарной деятельностью? Может ли частная ветеринарная клиника заниматься вакцинацией животных от бешенства?

Ответ:

Уважаемый Алексей Геннадьевич! В настоящее время ветеринарная деятельность не входит в перечень видов деятельности, определенный Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Но необходимо отметить, что в соответствии со ст. 4 закона РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-I "О ветеринарии" право на занятие ветеринарной деятельностью имеют специалисты в области ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием.

Специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью, обязаны зарегистрироваться в уполномоченном в области ветеринарии органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В своей профессиональной деятельности специалисты в области ветеринарии руководствуются ветеринарным законодательством Российской Федерации и подконтрольны уполномоченному в области ветеринарии органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В случаях нарушения установленных норм и правил занятия ветеринарной деятельностью специалисты в области ветеринарии несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Одновременно с этим, информируем, что в настоящее время отсутствует федеральный закон, регулирующий порядок проведения противоэпизоотических мероприятий (а именно, вакцинации против заразных болезней животных), но в то же время, учитывая сложившуюся судебную практику (Постановление девятого Арбитражного Апелляционного суда №09АП-21149/2011 г. Москва по Делу №А40-127655/10-145-783от 17 октября 2011 года), в котором говорится, что в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 №4979-1 «О ветеринарии» предупреждение и ликвидация заразных болезней животных, защита населения от болезней, общих для человека и животных, является задачей государственной ветеринарной службы Российской Федерации, в систему которой включены: федеральные органы исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии, в области ветеринарного надзора, ветеринарные (ветеринарно-санитарные) службы федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, а в субъектах Российской Федерации - уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и подведомственные им учреждения. Юридические лица (индивидуальные предприниматели), не подведомственные уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации не входят.

12 марта 2014 года
Вопрос:

Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, какие нужны представить документы при проверке Россельхознадзором общеобразовательной школы, работающей с полуфабрикатами. Спасибо.

Ответ:

Сообщаем Вам, что необходимо представить копии учредительных документов, должностные инструкции ответственных лиц; документы, подтверждающие назначение на должность представителя юридического лица; паспорт гражданина РФ; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; товарно-транспортные накладные и ветеринарные сопроводительные документы, подтверждающие безопасность подконтрольной продукции в ветеринарном отношении.

12 марта 2014 года
Вопрос:

Какие требования предъявляются к убойным площадкам и где они прописаны? Заранее благодарен за ответ.

Ответ:

Сообщаем Вам, что в настоящее время действуют Санитарные правила для предприятий мясной промышленности (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 27 марта 1985г. №3238-85) и Ветеринарно-санитарные правила внутрихозяйственного убоя скота на мясо (утв. Минсельхозом СССР, согласованы с Минздравом СССР и правлением Центросоюза 16 августа 1971 г.).

Страница: 123456789101112

Новости
21 мая 2019 года

  В рамках поручения заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Гордеева от 28.11.2018 г. №1 проведено контрольно-надзорное мероприятие, задачей которого являлось предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ в сфере федерального государственного ветеринарного надзора в части соблюдения правил оборота животноводческой продукции...

21 мая 2019 года

  В марте и апреле 2019 года инспектором отдела надзора в области карантина растений, качества и безопасности зерна и семеноводства Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области были проведены внеплановые выездные проверки исполнения ранее выданных предписаний в отношении четырех сельскохозяйственных предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Большеберезниковского района Республики Мордовия...

21 мая 2019 года

  При систематическом наблюдении за исполнением требований земельного законодательства проводится анализ правовых актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков...

21 мая 2019 года

  В мае 2019 года государственным инспектором отдела государственного ветеринарного надзора по Пензенской области Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области проведено рейдовое мероприятие в Неверкинском районе Пензенской области...

21 мая 2019 года

  Бактериальный ожог плодовых – опасное инфекционное заболевание культурных и дикорастущих растений семейства розоцветных, вызываемое бактерией Erwiniaamylovora. Возбудитель этого заболевания входит в перечень карантинных для Российской Федерации объектов, которому в последнее время уделяется пристальное внимание со стороны Россельхознадзора. Это связано с быстрым завоеванием все новых территорий и причинением значительного ущерба промышленному плодоводству...

 
GISMETEO.RU: погода в г. Саранск

Адрес: 430005, Саранск,
ул. Коммунистическая, 50
тел. 8(8342)47-18-38
Факс: 8(8342)24-67-56
Схема проезда

Все права защищены © Управление Россельхознадзора по РМ и ПО
При использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна